Better, Cheaper, Faster — Быстро Качественно Дешево
Желание почти любого клиента грамотно выбрать, среди всеобщего разнообразия благ, соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.
Быстро Качественно Недорого — Выберите два варианта. Этот известный афоризм называется Треугольником проекта. Он применяется при проектировании систем, а также является частью самих систем. Пословица, а также некоторые жизненные ситуации, утверждают, что мы не можем иметь все и сразу. Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента.
«Быстро качественно недорого» можно только помечтать!
Так как быстро качественно дешево — это полностью взаимоисключающие понятия: наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать. И это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину не иллюзорный профит.
То ли при разработке проекта, производстве продукции или же внедрении систем контроля качества, мы должны выбрать только два варианта из трех возможных. И наш выбор, естественно, зависит от доступных ресурсов, стоимости, времени, точности, надежности и так далее, и выглядит примерно так:
- Проекту уделяется первоочередное внимание. Привлечены все возможные ресурсы, человеческие и технологические возможности направлены на то, чтобы выполнить быстро, или по крайней мере во время. И конечный результат будет наивысшего качества. Недостаток: это будет не дешево.
- по сниженной цене, проект будет менее приоритетный. Возможно меньше человеческих и технологических ресурсов будут доступны для его реализации, но результат все равно будет высокого качества. Недостаток: это займет столько времени, сколько будет необходимо для его реализации в таких условиях.
- Данный вариант именуется как «получишь то, за что заплатил». То есть пострадает не приоритетный объем еще меньшего количества ресурсов, но будет выполнен вовремя. Недостаток: плохое качество.
Согласно статистике, большинство людей считают третий вариант, наименее приемлемый из трех.
А в реальности трюизм звучит как:
«Быстро качественно недорого — выбирайте любые два пункта». Так всегда бывает в нормальных местах. качественно +
«Быстро качественно недорого — выбирайте любой пункт или все сразу». Так называется халтура неудавшихся специалистов.
Итоговый вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них, а в оставшемся 1% выйдет дёшево и сердито.